Маркетинговое агентство Келевро

Маркетинговое агентство Келевро

Они продолжают привлекать лучших клиентов, лучших сотрудников и уходят всё дальше в отрыв в условиях кризиса. Что такое сквозная аналитика? Сколько людей работает над одним проектом? С момента начала совместной работы формируется команда специалистов, которая идеально подходит для целей и задач именно вашего проекта. Только при четком распределении зон ответственности мы достигаем самого высокого результата. Мы рады, что сегодня наше сотрудничество продолжается и имеет перспективы развития. Желаем успехов в работе! Расин А. За многолетнюю историю нашего сотрудничества более пяти лет мне очень интересно работать с настоящими профессионалами своего дела. И я работаю с клиентами, и очень часто приходиться долго спорить о том, что не всегда хороший результат зависит только от суммы вложенных средств.

Бизнес процессы в отделе продаж

Исходя из нашего опыта, следует отметить, что стратегически правильным решением для застройщика, будет использование возможностей корпоративного портала, а не отдельной -системы. Разработка, настройка, интеграционные решения и обучение — это сложный путь для самостоятельного освоения в результате потеряете время, получите полное сопротивление команды и гарантированное отсутствие возможного результата. С какими сложностями сталкивается Застройщик при планировании продаж: Про частных риэлторов не может быть и речи.

Возможность влиять на продаваемые площади от застройщика свои и подрядчиков. А застройщик, если не будет контролировать этот процесс станет заложником ситуации, когда столь необходимые денежные поступления будут идти мимо.

Пример списка бизнес-процессов рекламного агентства. В списке бизнес- процессов Бизнес-процесс Продажа рекламы Бизнес-процесс Реклама.

Итого конверсия активного поиска: КП готово и отправлено из БП. Продажа 6. Закрыто из БП2 В данный статус попадает сделка автоматически на основании настроенной обратной связи из процесса БП2. Продажа Данный статус - это финальный результат. Будет полезно если на этом этапе менеджер получит бонус. Это стимулирует его не только к большому количеству"пустых" встреч, а еще он будет знать результат своего труда в итоге 7.

Отказ В данный статус сделку переводит менеджер по холодному поиску, если понимает, что дальнейшая работа по клиенту не целесообразна. В данном случае он в обязательном порядке заполняет поле причина отказа. ПО которому в последствии можно построить отчет 8. Отказ из БП2 В данный статус попадает сделка автоматически на основании настроенной обратной связи из процесса БП2.

Продажа Если в бизнес-процессе БП2.

Гарантированное увеличение продаж

Главная Публикации Статьи Бизнес Оптимизация управления рекламным агентством за счет автоматизаци Оптимизация управления рекламным агентством за счет автоматизации деятельности С какими проблемами и трудностями сталкивается в своей работе подобное рекламное предприятие? За счет чего можно повысить эффективность, прибыльность рекламной деятельности? Эти и другие вопросы мы осветим в данной аналитической статье. Масштаб имеет значение

«Медиа Альянс» поможет проанализировать текущие бизнес-процессы вашей с организацией бизнес-процессов многие полагают, что отдел продаж для ключевых бизнес-процессов, компания станет гораздо устойчивее, а ее Совместное определение целей и KPI будущих рекламных кампаний.

На каждую ключевую фразу - свое объявление Ключ присутствует в заголовке и тексте объявления На все объявления создаем быстрые ссылки Расширенное заполнение визитки Устанавливаем на сайт Пишем тексты объявлений по принципу и За счет собственных наработок в написании объявлений и настройки кампаний, изначально добиваемся наименьшей цены клика, а в дальнейшем, за счет высокого , добиваемся еще более значительного понижения цены.

В итоге, цена клика будет минимальной. Мы постоянно оптимизируем рекламные кампании, перераспределяем рекламный бюджет только на работающие ключевые запросы. Шаг 3. Сбор данных и аналитика Итак, все готово. Теперь самое главное - аналитика. Мы собираем все данные о посетителях Вашего сайта - начиная от времени и даты и заканчивая просмотром экранов с анализом фактических поведенческих факторов.

Глубокая аналитика позволяет определить вектор корректировки стратегии и своевременно отреагировать на принципиальные для Вашего бизнеса, моменты. Мы помогаем понять нашим клиентам точное время, регион и даже район большого города где их услуги наиболее востребованы, возраст и пол клиентов и многое другое. Полезный совет. Зачастую клиенты, приходя к нам, указывают на конкретные показатели времени, дня недели и пола своих потребителей. Основа успешного бизнеса -"слушать" рынок и удовлетворять спрос именно так, как хочет Ваш клиент.

Компания приветствует Вас!

В нашей команде Читать далее Результат внедрения Увеличение конверсии продаж в 1,5 раза На высококонкурентном рынке качество обслуживания клиента становится на первое место. Особенно, если компания является лидером в регионе. Требования к ней выше, а трудозатраты становятся больше. Нужно обеспечивать качественный и персональный подход высокого уровня. Большое количество новых обращений, а также аккаунтинг постоянных клиентов требовал решения по автоматизации ручных операций.

Анализ работы отдела продаж и эффективности рекламных каналов. Бизнес-процессы. Автоматизация типовых бизнес-процессов отдела продаж .

Класснуть Плюсануть Выход за рамки бюджета, срывы сроков, непредсказуемость результата, неразбериха внутри компании, отток клиентов — всем знакомы эти проблемы. Это сигналы того, что пора задуматься о регламентации процессов в агентстве. Материал полезен владельцам рекламного бизнеса и всем, кто отвечает за организацию работы в агентстве. Бутик конвейер — какой формат агентства более жизнеспособен?

Модный тренд в интернет-маркетинге — создавать бутиковые агентства. Работает в них не более сотрудников — экспертов в своей сфере. Это удобный формат, поскольку не нужны сложные структуры, раздутый штат, можно вести только крупные интересные проекты. Цена продукта — ввиду его нестандартности и высокого уровня исполнителей — тоже соответствующая. Естественно, у клиентов формируются ожидания: Но чаще все складывается не так, как хотелось, и реальность не оправдывает ожиданий: Вот характерные проблемы бутиковых агентств: На начальном этапе развития агентства, когда клиентов и сотрудников мало, руководитель так или иначе все может удержать в голове и контролировать работу в ручном режиме.

Но при масштабировании, когда количество сотрудников переваливает за , а клиентов — за , проблем не избежать. Главное преимущество агентства-конвейера в том, что результат в рамках заданного бюджета хорошо прогнозируется.

7 способов не потерять свой рекламный бюджет в интернете

Преимущества использования системы для рекламного агенства Полноценное ведение своих и баинговых плоскостей в электронном виде: Сетка занятости любого оператора может в автоматическом режиме быть импортированна в Вашу базу данных. Импорт сетки - это универсальный инструмент обработки данных оператора. Вы можете перенести любые данные, находящиеся в сетке оператора в свою базу: Сетка любого оператора за минуту в Вашей базе.

Крупная специализированная рекламная компания, сетевой, транснациональный менеджеры производственного отдела, копирайтеры , отслеживать различные этапы бизнес-процесса продаж или допродаж.

Курьерская компания по доставке и перевозке грузов. Проблемы компании на начало работ Не было точной и понятной стратегии развития компании. Система продаж не была найдена. Продажи были, но бессистемно и не много. Холодные звонки не использовались. Реклама в интернете не использовалась. Структура сайта не соответствовала продающей функции. Список произведенных работ С самого начала сделали анализ рынка и конкурентов для данной компании.

Сделали анализ маркетинга, отдела продаж и стратегии компании. На основании анализа был сделан план работ, включающий в себя: Рекомендации по стратегическому плану и тактическим действиям. Сменили курс продаж.

Начальник отдела продаж

Мы молодая технологичная динамично развивающаяся компания. Компания была учреждена в начале года, и за неполных 2 года мы значительно выросли по всем пунктам: Сейчас мы ведущее мобильное агентство в России. Основные услуги - мобильная реклама, продвижение мобильных приложений и игр. Мы работаем с российскими и западными клиентами, среди них: Компания занимается продвижением мобильных приложений и является одним из лидеров на российском рынке в этом направлении.

Каждая компания в момент роста, задумывается о создании отдела продаж. Какую схему построения структуры отдела продаж должен иметь заявок, а теперь помножьте это на среднюю величину заявки в вашем бизнесе. интернет-рекламы и холодных звонков создает необходимость.

Системный означает, что мы никогда не работаем отдельными инструментами интернет-маркетинга. Для решения сложных задач и достижения целей бизнеса лидеров рынка мы делаем только комплекс под ключ в одном окне. Электронный означает автоматизацию маркетинга и аналитики: Маркетинг в нашем случае действительно значит маркетинг - максимально глубокое его понимание и сертификация у единственного агентства в России по стандарту Европейской Конфедерации Маркетинга.

Какая польза от внедрения СЭМ в вашей компании? Найдите себя! Руководство Для руководства СЭМ делает прозрачным маркетинг и инвестиции в него. Показывает реальную эффективность затрат на все рекламные каналы часто линейным сотрудникам выгодно платить компаниям, которые дают гарантии, чтобы в случае проблем спихнуть ответственность на договор - а это они не вывели в топ, они не дали трафик, они не запустили сайт, они не сделали продаж.

Производство и услуги Наш подход таков, что по мере работы с нами вы неизбежно будете улучшать своё производство, товары, услуги и сервис. Мы будем давать вам обратную связь по мере построения системы. Побочным эффектом нашей работы является улучшение качества вашей продукции и сервиса. Но помните, что: Во-первых, делать что-то сложное в интернете имеет смысл только, если ваш бизнес развивается, а не доживает последние года.

Маркетологи Классные профессиональные маркетологи любят работать с нами.

Поставь бизнес на автопилот

Увеличили оборот больше чем в 5 раз за 6 месяцев работы! Работая 4 года в сфере мясных продуктов я открывал и закрывал магазины, не понимая, почему не получается нормально контролировать сотрудников воруют и увеличивать прибыль. И мне всё это время приходилось работать на заводе, так как магазины не приносили того дохода, который сравнился бы хотя бы с моим заработком.

и не дорого Как автоматизация всего одного основного процесса влияет на бизнес. , , , и Рекламное агентство «Люкс», для всех сотрудников, а не только для специалистов отдела продаж. . история, отчеты, документация, воронка продаж — всё это используется.

Заказать -продукт — реальное конкурентное преимущество бизнеса В динамичной экономической системе, когда количество конкурентов растёт всё быстрее, а продажи падают, новые проекты и инвестиции замораживаются, сокращается персонал, - в таких непростых ситуациях все больше руководителей рекламных агентств и отделов по рекламе начинают применять клиентоориентированный подход. Он планирует свой бюджет, тщательно выбирая приобретаемые товары и услуги, анализируя структуру доходов и расходов.

Рекламным бизнесам, которые хотят остаться на плаву, просто необходимо найти новые схемы построения отношений с клиентами. Система управления взаимоотношениями с клиентами или -система сокращение от англ. Сохраняя и применяя в деле информацию о клиентах, историю взаимоотношений с ними, используя другие возможности -системы, можно оптимизировать маркетинг в компании, улучшить обслуживание клиентов и повысить продажи. Речь о создании бизнес-модели взаимодействия, помещающей в центр философии бизнеса не прибыль, а клиента.

Такая философия исповедует индивидуальный подход к клиентам при любых масштабах деятельности. На основе данных карточек владельцы булочных и шляпных мастерских уже в веке извещали своих клиентов о новых товарах и предложениях с помощью почтовой рассылки. Сегодня каждый потребитель желает, чтобы его обслужили качественно, независимо от канала взаимодействия, конкретного сотрудника и внутренних проблем агентства.

Работа с каждым покупателем должна быть последовательной и не содержать недостоверной или разнящейся на этапах взаимодействия информации. Иначе ваш бизнес будет подвержен рискам. Схема 1 - Риски, возникающие при отсутствии в агентстве -программы Какого бы масштаба ни было рекламное агентство, больше всего информации сосредотачивается у менеджеров, которые работают непосредственно с клиентами.

Они знают, например, в какой день нужно отправить генеральному директору клиентской организации поздравительную открытку с днём его рождения, знают, что можно допродать этому заказчику, кто принимает решение о покупке и когда лучше всего выставить ему счет. Если менеджер проекта уволился, а вся информация о контрагенте находилась в его личной программе-планировщике, -файле или карманном блокноте, то ваш постоянный покупатель может быть потерян навсегда.

Структура отдела продаж за 5 минут.

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!